Previous Entry Share Next Entry
Задачи на века. Ради чего надо жить? Какие цели человеку надо ставить перед собой?
Викторов, Майго, Игорь
mig11
  Мы все рождаемся без ничего, и уходим без ничего. Туда, после смерти, мы уже ничего не возьмем. Для чего тогда живем?
  И чтобы не было «мучительно больно за зря прожитые годы», необходимо понимать задачи, которые стоят перед человечеством в ближайшем и далеком будущем. Если человек сделает правильный выбор, пройдет свой путь, приблизиться к решению поставленных задач, а тем более решит хотя бы одну из них, то жизнь его будет не напрасной. И память о нем останется в веках.
Жить ради материальных благ, богатства, власти, либо веры, бога – бессмысленно. Жизнь имеет смысл, если в процессе создаются материальные богатства, новая жизнь и знания.
   У женщин смысл жизни прежде всего в сохранении жизни, рождении детей, воспитании заботливых и трудолюбивых членов семьи, общества. Такой смысл жизни есть у любого живого существа.
   У мужчин смысл жизни как минимум в защите жизни, семьи, общества, в получении средств существования для семьи, а в большей степени в получении знаний о мире, возможности его улучшить, в созидании.
   Такие направления, как развитие транспорта, связи, быстрого распространения знаний, развитие науки, создание космических кораблей, победа над нищетой и неграмотностью, освоение ближнего и дальнего космоса – безусловно важны. Но эти направления осознаются и о них говорят.
   Необходимо сделать более смелые шаги за горизонт познанного, поставить среднесрочные (на десятилетия) и долгосрочные (на века)  задачи.
  Есть данные, что размер мозга у человека каждое столетие уменьшается, многие возможности он теряет, уровень культуры в обществе падет, а технические знания и смертоносность оружия увеличивается по экспоненте. Если человек не осознает своих недостатков и ограничений, то человечество с неизбежностью должно себя уничтожить. И пока мы безоглядно идем по пути самоуничтожения. Но этот путь не предопределен. Есть возможность сохранения и развития человека. Вот об этом пути сохранения жизни человечества и стоит поговорить.

У человека есть задачи, которые он может и должен решить
1. Человек должен сохранить себя как вид.
   Продолжающая гонка вооружения, овладение всё большей энергией, создание нового оружия, уже поставили вопрос о самоуничтожении человечества, как недоразвитого вида животных, не способного заглянуть в ближайшее будущее, а тем более управлять им. Гонка вооружения должна быть прекращена. Всеобщее и полное разоружение не должно касаться защиты от нападения из космоса.
   Для сохранения человека как вида необходимо:
   1) Перейти к всемирному правительству, для исключения войн, с ведущими условиями: а) власть формироваться на принципе субсидарности, а действует – солидарности,
  б) центральный банк, подчинен центральному правительству, денежная система должна существовать для блага всего человечества, а не для тайной власти узкой группы банкиров-олигархов,
  в) обучать государственному, информационному, денежному, образовательному управлению, и избирать в государственные органы необходимо только альтруистов.
  Национализм, расизм, эгоизм, безоглядное потребительство, неравенство, стремление к тайной и безответственной власти – смертельно опасные угрозы для человечества.
   2) Исключить иудеев из государственной, банковской, образовательной, СМИ сфер, как перманентно опасного идеологического и политического явления для человечества.
  Иудаизм, христианство, мусульманство должны изучаться в школах как наиболее опасные для человечества религиозные мировоззрения, провоцирующие появление фашизма, расизма, неравенства, гибели людей и мировых войн. Иудеи тайно организовали мировые войны и ведут человечество к захвату иудеями власти, установлению тотальной диктатуры и самоуничтожению. Они как раковая опухоль должны быть поставлены под контроль.
    Идея исключительности какого-либо народа, как противовес равенства всех народов в правах и возможностях, должна находиться под запретом и осуждением.
   3) Защитить Землю от внешних опасных факторов: от уничтожения земли большими метеоритами, завоевания пришельцами.
2. Создание систем искусственного интеллекта, исключающих захват власти машинами,  полное замещение человека в производственной деятельности машинами, информационное слияние человека и систем искусственного интеллекта в познании мира.
3. Человек должен быть всегда здоровым, никогда не болеть, восстанавливать свой организм, здоровье как можно быстрее. Болезнь – это показатель несовершенства человека, его знаний в медицине и биологии. Иммунитет у человека должен быть абсолютным.
4. Человек должен увеличить продолжительность своей жизни как минимум в десять раз, возможности обновления своего организма до максимально возможных характеристик функций. Должна сохраняться возможность добровольного ухода из жизни, принесение себя в жертву ради общих интересов. В связи с переходом к длительной жизни появляется следующие две задачи.
5. Человек должен уметь контролировать свою численность (увеличивать и уменьшать её, исходя из имеющихся ресурсов), а также уровень знаний, солидарности в обществе.
   Человек должен перейти от индивидуализма, который допустим для принятия самостоятельных решений при достижения коллективных целей, к коллективизму. Коллективизм должен стать у человека целью в жизни, неосознаваемым условием существования.
6. Человек должен уметь клонировать себя и восстанавливать поврежденные части организма.
   Обучение человека как перезапись знаний, опыта, личности, души, профессиональных навыков должно быть максимально быстрым, как запись электронных программ напрямую в мозг.
7. Необходимо создать человека космического, новый биологический вид, способный сохранять жизнь при абсолютном нуле, повышенных температурах и космическом вакууме.
   Этот новый человек должен перейти от биологического питания к питанию физической энергией. Только тогда человек сможет сделать решительный шаг из мира животных в мир интеллектуального  и морального развития, отказавшись от питания живой материей.
   Человек космический должен обладать новыми, гораздо большими возможностями организма и интеллекта, чтобы не отстать от систем искусственного интеллекта, обладать возможностью телепатического общения с обществом, информационным полем, получать знания непосредственно из него.
8. Следующим шагом будет создание человека информационного, с возможность перехода человека из физического состояния в полевое, информационное и обратно.
   Останется ли животная и космическая форма человека? Конечно, останется. Сохранение полезного и редкого во вселенной – обязанность человечества.
9. Создание космических кораблей, перемещающихся со скоростью большей скорости света. Перемещение по галактикам не должно занимать много времени.
   10. Овладение человечеством энергетическими возможностями галактик, создания вещества с любыми свойствами, солнечных систем, управление интеллектуальным развитием человечества.
   На этой ступени развития человечество приблизиться к своему идеалу (богу), когда будет подвластен мир, общество солидарно, гармонично с миром, развитие станет осуществляться в сферах духовного, интеллектуального и информационного развития.
30 июня 2014 г.   И. Викторов

    (С) Викторов И.О. 2014.


   Допускается свободная перепечатка статьи «Задачи на века» с обязательным указанием двух источников: http://igvik.ru/statyi/6_Zadachi_na_veka.htm,   http://mig11.livejournal.com/7178.html



?

Log in

No account? Create an account