?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Задачи на века. Ради чего надо жить? Какие цели человеку надо ставить перед собой?
Викторов, Майго, Игорь
mig11
  Мы все рождаемся без ничего, и уходим без ничего. Туда, после смерти, мы уже ничего не возьмем. Для чего тогда живем?
  И чтобы не было «мучительно больно за зря прожитые годы», необходимо понимать задачи, которые стоят перед человечеством в ближайшем и далеком будущем. Если человек сделает правильный выбор, пройдет свой путь, приблизиться к решению поставленных задач, а тем более решит хотя бы одну из них, то жизнь его будет не напрасной. И память о нем останется в веках.
Жить ради материальных благ, богатства, власти, либо веры, бога – бессмысленно. Жизнь имеет смысл, если в процессе создаются материальные богатства, новая жизнь и знания.
   У женщин смысл жизни прежде всего в сохранении жизни, рождении детей, воспитании заботливых и трудолюбивых членов семьи, общества. Такой смысл жизни есть у любого живого существа.
   У мужчин смысл жизни как минимум в защите жизни, семьи, общества, в получении средств существования для семьи, а в большей степени в получении знаний о мире, возможности его улучшить, в созидании.
   Такие направления, как развитие транспорта, связи, быстрого распространения знаний, развитие науки, создание космических кораблей, победа над нищетой и неграмотностью, освоение ближнего и дальнего космоса – безусловно важны. Но эти направления осознаются и о них говорят.
   Необходимо сделать более смелые шаги за горизонт познанного, поставить среднесрочные (на десятилетия) и долгосрочные (на века)  задачи.
  Есть данные, что размер мозга у человека каждое столетие уменьшается, многие возможности он теряет, уровень культуры в обществе падет, а технические знания и смертоносность оружия увеличивается по экспоненте. Если человек не осознает своих недостатков и ограничений, то человечество с неизбежностью должно себя уничтожить. И пока мы безоглядно идем по пути самоуничтожения. Но этот путь не предопределен. Есть возможность сохранения и развития человека. Вот об этом пути сохранения жизни человечества и стоит поговорить.

У человека есть задачи, которые он может и должен решить
1. Человек должен сохранить себя как вид.
   Продолжающая гонка вооружения, овладение всё большей энергией, создание нового оружия, уже поставили вопрос о самоуничтожении человечества, как недоразвитого вида животных, не способного заглянуть в ближайшее будущее, а тем более управлять им. Гонка вооружения должна быть прекращена. Всеобщее и полное разоружение не должно касаться защиты от нападения из космоса.
   Для сохранения человека как вида необходимо:
   1) Перейти к всемирному правительству, для исключения войн, с ведущими условиями: а) власть формироваться на принципе субсидарности, а действует – солидарности,
  б) центральный банк, подчинен центральному правительству, денежная система должна существовать для блага всего человечества, а не для тайной власти узкой группы банкиров-олигархов,
  в) обучать государственному, информационному, денежному, образовательному управлению, и избирать в государственные органы необходимо только альтруистов.
  Национализм, расизм, эгоизм, безоглядное потребительство, неравенство, стремление к тайной и безответственной власти – смертельно опасные угрозы для человечества.
   2) Исключить иудеев из государственной, банковской, образовательной, СМИ сфер, как перманентно опасного идеологического и политического явления для человечества.
  Иудаизм, христианство, мусульманство должны изучаться в школах как наиболее опасные для человечества религиозные мировоззрения, провоцирующие появление фашизма, расизма, неравенства, гибели людей и мировых войн. Иудеи тайно организовали мировые войны и ведут человечество к захвату иудеями власти, установлению тотальной диктатуры и самоуничтожению. Они как раковая опухоль должны быть поставлены под контроль.
    Идея исключительности какого-либо народа, как противовес равенства всех народов в правах и возможностях, должна находиться под запретом и осуждением.
   3) Защитить Землю от внешних опасных факторов: от уничтожения земли большими метеоритами, завоевания пришельцами.
2. Создание систем искусственного интеллекта, исключающих захват власти машинами,  полное замещение человека в производственной деятельности машинами, информационное слияние человека и систем искусственного интеллекта в познании мира.
3. Человек должен быть всегда здоровым, никогда не болеть, восстанавливать свой организм, здоровье как можно быстрее. Болезнь – это показатель несовершенства человека, его знаний в медицине и биологии. Иммунитет у человека должен быть абсолютным.
4. Человек должен увеличить продолжительность своей жизни как минимум в десять раз, возможности обновления своего организма до максимально возможных характеристик функций. Должна сохраняться возможность добровольного ухода из жизни, принесение себя в жертву ради общих интересов. В связи с переходом к длительной жизни появляется следующие две задачи.
5. Человек должен уметь контролировать свою численность (увеличивать и уменьшать её, исходя из имеющихся ресурсов), а также уровень знаний, солидарности в обществе.
   Человек должен перейти от индивидуализма, который допустим для принятия самостоятельных решений при достижения коллективных целей, к коллективизму. Коллективизм должен стать у человека целью в жизни, неосознаваемым условием существования.
6. Человек должен уметь клонировать себя и восстанавливать поврежденные части организма.
   Обучение человека как перезапись знаний, опыта, личности, души, профессиональных навыков должно быть максимально быстрым, как запись электронных программ напрямую в мозг.
7. Необходимо создать человека космического, новый биологический вид, способный сохранять жизнь при абсолютном нуле, повышенных температурах и космическом вакууме.
   Этот новый человек должен перейти от биологического питания к питанию физической энергией. Только тогда человек сможет сделать решительный шаг из мира животных в мир интеллектуального  и морального развития, отказавшись от питания живой материей.
   Человек космический должен обладать новыми, гораздо большими возможностями организма и интеллекта, чтобы не отстать от систем искусственного интеллекта, обладать возможностью телепатического общения с обществом, информационным полем, получать знания непосредственно из него.
8. Следующим шагом будет создание человека информационного, с возможность перехода человека из физического состояния в полевое, информационное и обратно.
   Останется ли животная и космическая форма человека? Конечно, останется. Сохранение полезного и редкого во вселенной – обязанность человечества.
9. Создание космических кораблей, перемещающихся со скоростью большей скорости света. Перемещение по галактикам не должно занимать много времени.
   10. Овладение человечеством энергетическими возможностями галактик, создания вещества с любыми свойствами, солнечных систем, управление интеллектуальным развитием человечества.
   На этой ступени развития человечество приблизиться к своему идеалу (богу), когда будет подвластен мир, общество солидарно, гармонично с миром, развитие станет осуществляться в сферах духовного, интеллектуального и информационного развития.
30 июня 2014 г.   И. Викторов

    (С) Викторов И.О. 2014.


   Допускается свободная перепечатка статьи «Задачи на века» с обязательным указанием двух источников: http://igvik.ru/statyi/6_Zadachi_na_veka.htm,   http://mig11.livejournal.com/7178.html